- Название сериала - Rebelde - это имидж, который вы предлагаете. Вы мятежники?
Альфонсо: Да. Мы используем понятие «мятежности» не как непокорность без причины, а как факт наличия причины для непокорности. В конце концов, это не напускное, а больше того – идти наперекор вещам, которые не принесли тебе ничего хорошего.
Кристиан: Мы восстаем против несправедливостей, дурного обращения, детской проституции, наркотиков, сексуального насилия, расизма. Мы хотим дать нашей музыкой надежду, потому что жизнь прекрасна, несмотря на войны и насилие.
- Вы думаете, что молодежь отожествляет себя с тем, что представляет RBD?
читать дальше
Альфонсо: Rebelde перешел границы, сломал все барьеры, как язык - например, трансляция в Бразилии и Румынии. Сериал - зеркало того, что может видеть молодежь – реальность, частично схожая или равная, с которой они имеют дело. С этим можно себя отождествлять. В конце концов, музыка - универсальный язык.
- Но в каких пунктах, думаете, они себя идентифицирую? Тип школы, в которой происходит действие сериала, не распространён в Мексике.
Альфонсо: Не так досконально. Мы говорим об индивидуальном опыте, который происходит между молодежью - любовь, неприязнь, проблемы, которые у них есть… Мы показываем школу, но это мог бы быть парк.
- Первая идея Rebelde родилась в Аргентине с Erreway. Что вас объединяет?
Дульсе: Мы никогда не видели сериал. Этот проект сделали в Аргентине уже давно. Он очень хорошо функционировал и Педро Дамиан, наш продюсер, сделал какие-то корректировки сериала и захотел ввести Erreway в Мексику. Нам только дали наш сценарий Rebelde.
- Относительно вашей музыки, что вы привнесли нового? Похожи на мексиканский pop группы Sin Bandera?
Майте: Нет, отличаемся. Думаю, что внезапно pop взял линию, которую предложила молодежь. То, что мы делаем - чистый pop, хотя он часто критикуется, как пластиковая музыка, только чтобы сделать шоу, но он также важен, как и любое другое музыкальное направление. Это то, что нравится людям. Наша публика начинается с детей 3 и 5 лет до сеньор, пап, бабушек.
- Рождение Rebelde, как сериала, сопровождало RBD, как группа. Когда я закончится сериал, закончится RBD?
Альфонсо: RBD не заканчивается. Съёмки в Мексике уже закончилась, и группа продолжает существовать. Нас достаточно позитивно принимают в Мексике, и думаю, что есть много больших проектов для RBD, как в визуальном, так и музыкальном аспекте.
- Правда, что вы будете снимать фильм?
Анаи: В следующем году. Сейчас пишут сценарий.
- Каковы ваши самые незамедлительные планы?
Анаи: Мы будем делать сериал - это ситком один раз в неделю, по полчаса, в формате американских Friends, в сезоне 24 эпизода. Мы всё ещё не знаем, как он назовётся, но он будет отличаться от Rebelde, потому что будет только с нашей шестёркой, с RBD.
Кристофер: Мы начинаем 11 сентября.
Альфонсо: После, мы поедем в тур по нескольким странам Латинской Америки.
- Такие латиноамериканские артисты, как Шакира и Хуанес, покорили США и Европу. У вас такие же планы? Вы споёте на английском?
Майте: У нас уже есть диск на английском, он выйдет в ноябре.
Кристофер: Он называется… (шутит) Мы всё ещё не знаем этого.
Альфонсо: Он включает шесть песен из предыдущих дисков, которые были переведены на английский, потом есть семь или восемь новых песен и cover-версий. Также хотим расширяться на азиатский рынок.
Анаи: Кажется, что однажды мы поедем в Японию, это моя большая мечта.
- В Испании всё ещё не вышел второй диск - Nuestro amor, когда он выйдет?
Кристиан: В октябре, после диска en vivo.
- И третий альбом?
Дульсе: Уже записали. Сингл выйдет в Мексике 18 сентября, называется Ser o parecer, а диск - Celestial (Божественный). Он очень, очень красивый.
- Вы подумываете о туре в Испании?
Кристофер: В конце 2006 или в начале 2007. Приём в Испании был впечатляющим, и мы очень благодарны.
Перевод: Алегра
Сайт: http://rebeldeway.ru/